Page 1 of 1

It is not started Lips of Suna 0.3.1

PostPosted: 27 May 2011, 09:58
by Gnome
stdout.txt

{l Code}: {l Select All Code}
ERROR: D:/Games/lipsofsuna-0.3.1/data/system/database.lua:20: table index is nil
stack traceback:
   D:/Games/lipsofsuna-0.3.1/data/system/database.lua:20: in function <D:/Games/lipsofsuna-0.3.1/data/system/database.lua:17>
   (tail call): ?
   ...es/lipsofsuna-0.3.1/data/default/scripts/startup.lua:12: in function <...es/lipsofsuna-0.3.1/data/default/scripts/startup.lua:6>
   (tail call): ?
   ...es/lipsofsuna-0.3.1/data/default/scripts/startup.lua:199: in main chunk
   [C]: in function 'require'
   ...Games/lipsofsuna-0.3.1/data/default/scripts/main.lua:23: in main chunk



:(

Re: It is not started Lips of Suna 0.3.1

PostPosted: 27 May 2011, 11:35
by TheAncientGoat
Try deleting your ./local/share/lipsofsuna folder, it's a game save version mismatch

Er, wait, you're running windows... Seems to be a permission error of some sort, try running as admin?

Re: It is not started Lips of Suna 0.3.1

PostPosted: 27 May 2011, 12:04
by Gnome
Yes! running as admin
Folders /local/share/lipsofsuna aren't present

Re: It is not started Lips of Suna 0.3.1

PostPosted: 29 May 2011, 07:56
by amuzen
It looks like the game fails to create its save files, but I'm not sure why. The place where it tries to save is "My Documents\My Games\lipsofsuna" in Windows so you could try to check that the directory exists and is writable.

The directory should be created automatically but somehow either that or creating the save files in it doesn't work. Both creating the directory and saving to it seemed to work in XP when I tried so I'd need more information to be able to fix it.

Re: It is not started Lips of Suna 0.3.1

PostPosted: 29 May 2011, 12:23
by Gnome
amuzen {l Wrote}:It looks like the game fails to create its save files, but I'm not sure why. The place where it tries to save is "My Documents\My Games\lipsofsuna" in Windows so you could try to check that the directory exists and is writable.

The directory should be created automatically but somehow either that or creating the save files in it doesn't work. Both creating the directory and saving to it seemed to work in XP when I tried so I'd need more information to be able to fix it.



Directory \My Documents\My Games\lipsofsuna\save\default - Has checked up
Directory exists and is writable !

OS: Windows XP SP3 Professional (Russian)

Has tried on other computer with the same operating system but game as it was not started

Re: It is not started Lips of Suna 0.3.1

PostPosted: 31 May 2011, 17:33
by Xayc
Eh ... The same problem.
Operating System:
Windows 7

It did not help anything of the above.

Re: It is not started Lips of Suna 0.3.1

PostPosted: 31 May 2011, 18:17
by KroArtem
amuzen: I suppose, all these users are from Russia, so if you need some help, just ask.
Gnome, Xayc , добрый вечер, если есть проблемы с формулировкой ответа, можете писать здесь на русском, я переведу.
Версию 0.3.1 под Windows 7 ещё не пробовал, но 0.3.0 работает нормально. Постараюсь в ближайшие пару дней проверить и отписаться.

Re: It is not started Lips of Suna 0.3.1

PostPosted: 31 May 2011, 18:22
by Xayc
КроАртем, я понимаю Gnome (его выдала операционка русская), но как вы догадались о том, что я Русский? :)
Итак.
На седьмой винде ошибка такова :
{l Code}: {l Select All Code}
ERROR: D:/lipsofsuna-0.3.1/data/system/database.lua:20: table index is nil
stack traceback:
   D:/lipsofsuna-0.3.1/data/system/database.lua:20: in function <D:/lipsofsuna-0.3.1/data/system/database.lua:17>
   (tail call): ?
   D:/lipsofsuna-0.3.1/data/default/scripts/startup.lua:12: in function <D:/lipsofsuna-0.3.1/data/default/scripts/startup.lua:6>
   (tail call): ?
   D:/lipsofsuna-0.3.1/data/default/scripts/startup.lua:199: in main chunk
   [C]: in function 'require'
   D:/lipsofsuna-0.3.1/data/default/scripts/main.lua:23: in main chunk

И да, скажите, чем отличается версия 0.3.1 от 0.3.0
и киньте ссылку, если не трудно (гугл только на убунту находит...)

Re: It is not started Lips of Suna 0.3.1

PostPosted: 31 May 2011, 22:30
by KroArtem
Хаус, по нику же :)
Я тут видел пару коммитов в git, где amuzen что-то добавил для отлова таких ошибок, надеюсь, он отпишется здесь или же я с ним завтра на канале поговорю (freenode, канал lipsofsuna).
Отличия 0.3.1 от 0.3.0 довольно существенные, например, теперь минимальные требования к видеодрайверу - поддержка ОпенГЛ 2.1 и выше, всыплывающие подсказки для вещей, скиллов и прочего, новые объекты на карте, новые враги, несколько новых НПЦ, улучшения в искусственном интеллекте, исправлены баги, утечки памяти, исправлено несколько багов, связанных с windows (хотя, судя по вашим сообщениям, баги не только исправляли, но и добавляли :)) и т.д.
Ссылку на что именно вам нужно? :)
Честно говоря, очень надеюсь, что amuzen пофиксил (или в ближайшее время пофиксит) проблему, т.к. я могу только помочь с переводом и самому проверит на windows 7.

Re: It is not started Lips of Suna 0.3.1

PostPosted: 01 Jun 2011, 07:01
by Xayc
Да, кстати, Липс выйдет на русском? :D
А ссылочку на 0.3.0.
(а еще я узнал, что русские есть ВЕЗДЕ :) )

Re: It is not started Lips of Suna 0.3.1

PostPosted: 01 Jun 2011, 17:39
by KroArtem
По идее, вот версия 0.3.0 под windows: http://sourceforge.net/projects/lipsofs ... p/download
Хотя с ней тоже можно поиметь проблем, я даже не сомневаюсь :)
Я тут поговорил немного с amuzen'ом, он не может воспроизвести ошибку у себя на винде, однако он добавил несколько проверок в программу, чтобы в следующий раз результативнее отловить ошибку и получить больше данных.
Если будете ставить 0.3.0, то не забудьте почистить систему от предыдущей версии игры (например, у меня лежат некоторые настройки в C:\Users\artem\AppData\Roaming\lipsofsuna)
То, что русские есть везде, это ведь неплохо, так? :)
По поводу перевода: вообще-то я не являюсь переводчиком, просто я помогал с переводом некоторых игр (одна на мне так и висит, нужно закончить перевод), а переводить Lips Of Suna сейчас я не вижу смысла. Все просто - сегодня в квесте одно описание, завтра другое, поэтому делать мартышкин труд - это глупо. Вот когда квесты\интерфейс\и т.д. более-менее устаканится, тогда можно и думать о переводе. Хотя я не знаю, планировал ли amuzen перевод игры на различные языки. Вот как-то так.
Ах да, следующая версия игры запланирована ориентировочно на следующую неделю.